ШтампСервис
Салон печатей и визиток: +7 (495) 125-25-60
+7 (495) 745-14-60
Типография: +7 (495) 724-724-1
ЗВОНИТЕ:
5 дней
в
неделю
1000 1900

На сегодняшний день наиболее распространенный способ изготовления визиток, буклетов, листовок и т.д. малыми тиражами является цифровая печать.
Так как печать полиграфии занимает мало времени и не требует дополнительной подготовки - такой вид деятельности называется оперативная полиграфия.

Цифровая печать не требует таких промежуточных этапов, как вывод пленок и изготовление форм, и дает возможность вносить изменения на каждом этапе печати, чего нельзя сделать при офсетной печати.
Только при оперативной полиграфии можно менять какие-либо данные на каждом экземпляре без создания дополнительных сложностей при процессе печати.

Основным преимуществом цифровой печати является скорость выполнения заказа - можно получить качественную продукцию в течение нескольких часов.
Есть и недостатки цифровой печати. Основной из них - это стоимость отпечатка, из-за этого экономически не выгодно печатать тиражи более 250 листов А3 формата. Также невозможна печать пантонами, хотя при профессиональном подходе к печати, можно добиться максимально приближенного цвета.
И, несмотря на недостатки, оперативная полиграфия прочно вошла в жизнь современного общества.

 

Кстати:

Листовки

Листовка - самый популярный и малобюджетный вид рекламной и информационной бумажной продукции. 
 Флаера Флаер несет информацию о приглашении, рекламной акции, дает право на скидку или бесплатное посещение мероприятия.
 Буклеты, лифлеты Буклет - наиболее популярный рекламный носитель, рассказывающий о фирме, товаре или услугах, выступающий в виде красочного прайса.
Каталоги, брошюры. Размер брошюры может быть любой и зависит от вашей фантазии или информационного наполнения.
Папки Бумажные папки давно признаны самым удобным способом хранения различных бумаг и важных документов.
Конверт. Печать на конвертах используется для передачи конфиденциальной информации адресату.
Пакеты Пакет. Ваш логотип видит не только счастливый обладатель пакета, но и окружающие. Пакет расценивается, как бонус, если в него положена покупка. 
Календари Квартальный календарь состоит из полноцветной шапки, одного или трех рекламных полей.